Мой сайт
 
Главная » 2010 » Июнь » 16 » Л. А. Конфиденциальная (фильм)
10:57
Л. А. Конфиденциальная (фильм)
Экранизация была подготовлена и направлена на Кертис Хэнсон и соавтором которой Хэнсон и Брайан Helgeland.

Секреты Лос-Анджелеса является 1997 американский фильм, основанный на 1990 преступлений фантастического романа под тем же названием Джеймсом Эллрой, третий в цикле Л. роман «четверки». Обе книги и фильма рассказывают историю о группе полиции Лос-Анджелесе в 1950-е годы, и коррупции в полиции натыкаясь на знаменитостей Голливуда. Экранизация была подготовлена и направлена на Кертис Хэнсон и соавтором которой Хэнсон и Брайан Helgeland. В то время, австралийские субъектов Гай Пирс и Рассел Кроу были относительно неизвестными в Северной Америке, и один из сторонников фильма, Питер Деннетт, был обеспокоен по поводу отсутствия установленных звезд в главных ролях. Тем не менее, он поддерживает решения Хансон литья, и это придавало уверенность, директор подойти Кевин Спейси, Ким Бейсингер, и Дэнни ДеВито. Критиками, фильм занимает 99% рейтинг на Rotten Tomatoes с 73 из 74 положительных отзывов, а также совокупный рейтинг 90% на основе 28 обзоров на Metacritic. Он был номинирован на девять наград Академии и выиграл два, Basinger за лучшую женскую роль в поддерживая роли и Хансон и Helgeland за лучший сценарий – Адаптированный. Установить на фоне гламур, гравий и черный в начале 1950-х Лос-Анджелесе, фильм вращается вокруг трех Лос-Анджелесе Департамент полиции (LAPD) сотрудников погряз в коррупции, секс, ложь и убийство после нескольких убийств на кофе Ночная сова » магазин. История расширяется, чтобы охватить организованной преступности, политическая коррупция, героина, порнографии, проституции, таблоид журналистики и институционального расизма, которые приводят к огромным кол тела. Романа название относится к печально известного журнала 1950-х годов скандал Confidential, изображали фиктивно, как «Хаш-Хаш (хотя таблоид журнал» Хаш-Хаш существовали и в 1950-х годов [1].) Сержант Эдмунд Эксли (Пирс), сын легендарного LAPD Инспектор, является блестящим офицером в своем праве, определяется превзойти своего отца. Эд разведки, его образование, его очки, он настаивал на следующие правила, и его холодное поведение все вносят свой вклад в социальной изоляции от других должностных лиц. Он увеличивает эту обиду после добровольно дать показания против других полицейских в позорный случай насилия со стороны полиции (кровавом Рождество) на раннем этапе, настаивая на продвижении детектив лейтенант (которую он получает) вопреки советам капитан Дадли Смит (Джеймс Кромвелл). Капитан считает, что Эксли в честность и действия, как «стукач» будет вмешиваться в его способность контролировать детективов. Эксли был вызван в убийстве своего отца «Ролло Томаси», чувство справедливости, и его личные амбиции. Сотрудник Уэнделл «Bud» Белый (Кроу) является насильственной 6 футов ростом грубой и боялся больше всего человек в LAPD. Его партнер штатском Дик Стенсленд был осужден и изгнан из армии после вымышленной версии скандал Кровавое Рождество в качестве козла отпущения начальник полиции Тэд Грин, и окружной прокурор Эллис Лоу и свидетельскими показаниями в Эксли. После всех этих событий, Бад обеты мести Эксли. Его связь на случай Ночная сова стала личной после Стенсленд оказывается одна из жертв убийств в «Ночной Совы. Он сильный одержимость наказание женщине-плотников, уравновешивается его нежность по отношению к жертвам. Его настроение часто одолевает мысль, и он воспринимается как бессмысленное бандита. Он пользуется популярностью не только капитан Дадли Смит для черной работы мешок запугать загородный преступники пытаются создать в Лос-Анджелесе после вынесения обвинительного приговора Микки Коэна и тюремное заключение. Сержант Джек Винсеннес (Спейси) является пятна и симпатичным Голливуд полицейский, который работает в качестве технического советника Знак Почета «, популярный Драгнет типа ТВ-шоу. Винсеннес также связано с Сид Хадженс (Де Вито) от Hush Hush-журнал. Винсеннес получает откаты для принятия знаменитость аресты, часто организованы, связанных с наркотиками, которые будут способствовать привлечению еще большего количества читателей к журналу и больше славы и прибыли к нему. Когда молодой актер ветра мертвым во время одной из этих схем, вины ездил Винсеннес полна решимости узнать, кто это сделал. В разные промежутки времени три мужчины расследования Ночная сова и сопутствующих событий, которые в свою очередь, начинают показывать признаки глубокой коррупции вокруг них. Эд Эксли преследует абсолютной справедливости в Nite убийств Сова, все время пытаясь жить до престижных имя своей семьи. Бад Белый проводит Ночной совы жертвой Сьюзен Лефортс, которая приводит его к Лин Брекен (Basinger), Вероника Озеро Двойник и девочка по вызову с ключевыми связи на случай, он и Эксли независимо расследование. Тем временем, Джек Винсеннес следит за порнографию рэкет, что приводит к связи как «Ночной Совы и обработчик Брекен Пирс Патчетт, оператор» Флер-де-Лис «, девочка по вызову сервис, который работает проституток изменены при помощи пластической операции, чтобы выглядеть кинозвезд. Все три мужчин судьбы тесно переплетены. Драматические вскрытие происходит с мощными и коррумпированных сил в политическом руководстве города и департамента. Кертис Хэнсон читал полдюжины книг Джеймс Эллрой, прежде чем он читал Секреты Лос-Анджелеса, и было обращено на его символы, а не сюжет. Он сказал: «Что а также, Энид Хаттерсли , меня подключили на них было то, что, как я встречался с ними, один за другим, я их не люблю – но, как я продолжал чтение, я начал заботиться о них.» [Роман 2] Елрой также сделал Хансон думать о Лос-Анджелесе и предоставил ему возможность «установить фильм на момент, когда весь сон Лос-Анджелеса, которые, очевидно, из золотой эпохи 20-х и 30-х годов, в настоящее время бульдозером.» [2] Сценарий Brian Helgeland первоначально была подписана в Warner Brothers, чтобы написать Викинг фильм с режиссером Ули Эдель, а затем работал на unproduced современной истории короля Артура. Helgeland был давний поклонник романов Елрой в. Когда он узнал, что Уорнер Bros. приобрела права на конфиденциальность в 1990, он лоббировал в сценарий фильма. [2] Однако, в то время студия была только разговаривал с известными сценаристами. Когда он наконец сделал получить заседании было отменено два дня до этого должно было происходить, [2]. Helgeland установлено, что Хэнсон был приглашен руководить и встретился с ним в то время как режиссер делал Дикая река. Они обнаружили, что они не только разделяют любовь к фикции Эллрой, но и договорились о том, как адаптировать Конфиденциальная в кино. По Helgeland, они «, чтобы удалить каждую сцену из книги, которые не имеют три основные полицейские в ее, а затем работать с этими сценами из.» [2] Согласно Хансон, он «хотел аудитории будет , однако он в то же время я не хочу, чтобы они заблудились. [3] Они работали над сценарием вместе в течение двух лет с Хансон Отклоняя рабочих мест и Helgeland письменном семь проектов бесплатно. [2] два мужчины также получил одобрение Елрой об их подхода. Он видел фильмы Хансон, окна в спальне и Bad Influence и увидел в нем «компетентным и интересным рассказчиком», но не был уверен, что его книга была бы сделал в кино, пока он разговаривал с директором [2]. Позже он сказал: «Они сохранили основные целостности книги и ее главной темой … Брайан и Кертис принял художественное произведение, которое восемь сюжетных линий, сокращение тех, три, и сохранить драматизм трех мужчин, работающих свою судьбу». [2] Уорнер Bros. исполнительной Билл Гербер показал сценарий Майкл Nathansan, генеральный директор компании New Regency Productions, которая сделку со студией. Натансон любил ее, но они должны были получить разрешение от владельца New Regency, Арнольд Милчен. Хансон подготовили презентацию, которая состояла из 15 марочных открытки и фотографии Л. плакат установлен на доски и сделал свои площадку для Милчен. Фотографии состоял из апельсиновые рощи, пляжи, урочище дома в долине Сан-Фернандо, а также открытие Голливуд Фриуэй символизирует образ процветания продажи населению. [2] Затем Хэнсон показал темную сторону романа Елрой с крышка скандал тряпку, конфиденциальные и знаменитый снимок Роберт Митчем выходит из тюрьмы после марихуаны бюст. Он также фотографии джазовых музыкантов того времени: Zoot Sims, Джерри Маллиган, и Chet Baker представлять музыку слушали люди [2]. Хансон подчеркнул, что период, подробно будут в фоновом режиме и символы на переднем плане. Милчен был впечатлен его выступление и согласился финансировать ее. Хансон видел Рассел Кроу в Romper Stomper и нашел его «отвратительным и страшным, но увлекательной» [2]. Актер читал Елрой в Black Dahlia, но не Секреты Лос-Анджелеса. Когда он прочел сценарий, Кроу было обращено на «Bud белых самодовольными моральный крестовый поход» [4]. Кроу соответствовать визуальный предвзятости Бада. Хансон поставить актера на пленку делать несколько сцен из сценария, и показал ее продюсеров фильма, который согласился бросил его как Бад [5]. Гай Пирс прослушал как и многочисленные другие актеры и Хансон чувствовал, что он «очень много, что я имел в виду Эд Эксли «[2]. режиссер намеренно не смотреть актер Присциллы, королевы пустыни боюсь, что это может портить свое решение. [5] Как он сделал с Кроу, Хансон выявляется Пирс и показал производителей, которые согласились тот должен быть брошен в качестве Эксли. Пирс не нравится Эксли, когда он впервые прочитал сценарий и сказал: «Я был довольно быстро судить его и не любят его за то, чтобы самодовольными … Но Мне понравилось, как он стал честным о себе. Я знал, что может вырасти до уважать и понимать его «[6]. Милчен против кастинг» двух австралийцев «в американской части периода (как Пирс сухо прокомментировал в интервью позднее, он является английский, в то время как Кроу Новой Зеландии). Кроме того, их этнического наследия, как Кроу и Пирс являются относительными неизвестных в Северной Америке и Милчен в равной степени обеспокоены отсутствием кинозвезд в главных ролях. [2] Однако, Милчен поддерживает решения Хансон литья, и это дало директор доверия к подходу Ким Бэсинджер, Дэнни ДеВито и Кевин Спейси. Хансон литые Кроу и Пирс, потому что он хотел, чтобы «повторить мой опыт книге. Вам не понравился ни один из этих символов в первой, но глубже войти в их историю, тем больше начинаешь сочувствовать им. Я ничего хочу субъектов аудитории, и уже знал, любил. «[7] Хэнсон считает, что характер Джек Винсеннес была» кинозвездой среди полицейских «и думал о Спейси с его» кинозвезда харизма «, бросая ему конкретно против типа [5]. Директор был уверен, что актер может играть человек, за что шпона, человек, который также потерял души «, а когда он дал ему сценарий, он сказал ему думать, Дин Мартин, а в роли [5]. Хансон литые Basinger, потому что он чувствовал, что она «характер для меня. Какая красота сегодня может проекта гламур золотого века Голливуда?» [7] Чтобы дать своим литых и экипаж точек и контрапункта захватить Лос-Анджелесе в 1950-х годов он провел » мини-фильм фестиваля «, показав один фильм в неделю: Злые и красивые потому что олицетворением гламурной голливудской взгляд; в пустынном месте, потому что он показал неприглядную сторону гламура Голливуда; Дон Сигел в линейку и частная Ада 36, за экономное и эффективное стиль «, [5] и Kiss Me Deadly, потому что» так укоренилась в футуристическом 50: атомный век «. [2] [5] Хансон и кинооператор фильма Данте Спинотти согласились, что фильм будет расстрел широкоэкранные и смотрел два Cinemascope фильмов период: Дуглас Sirk в тусклое Ангелы и некоторые пришли Винсенте Минелли выполняется. До съемки состоялись Хансон принесла Кроу и Пирс в Лос-Анджелес в течение двух месяцев погружать их в городе, и период времени. [7] Кроме того, он получил их диалект тренеров, показал им марочные фильмы подготовки сотрудников полиции и заставлял их удовлетворять реальные полицейские. [ 7] Пирс нашли современных полицейских сил изменилось слишком много, чтобы полезный материал исследования и любил полицейский он ездил с, потому что он расист. [8] актера нашли полицейские фильмы более ценными «, поскольку существует реальная рода жесткость, деревянность об этих людях «, что он чувствовал Эксли был, а [7]. Кроу изучал Стерлинг Хейден преступности фильм Стэнли Кубрика, убийство» для этого крепкий мужественность, которые вышли из Второй мировой войны. «[5] В течение шести недель, Кроу, Пирс, Хансон и Helgeland провели репетиции, которая состояла из их обсуждения каждая сцена в сценарии. [9] В других участников были отлиты они присоединятся к дюйм [5] Хансон не хочу фильм будет осуществлять в ностальгии и был Спинотти снимать ее, как современное кино и использовать более натуралистического освещения, чем в классических нуар фильм. [10] Он сказал Спинотти и производство фильма дизайнер Jeannine Oppewall уделять большое внимание к периоду подробно а затем «положил все это в на заднем плане «. [5 баллов] Джерри Голдсмит за фильм был номинирован на» Оскар «за лучший драматический фильм, но проиграл оценка Джеймс Хорнер Лучший фильм Титаник. Фильм был показан в 1997 году на Каннском кинофестивале. [11] По словам Хэнсона, Warner Brothers не хотели показали в Каннах, поскольку они считают, что существует «анти-студии предвзятость … Так почему же идут и приходят домой неудачник? «[5] Однако, Хансон хотел премьеры фильма на высоком профиле, международных место, как Канны. Он и другие производители обходили студии и послал печатать фотографии напрямую на выбор фестиваля комитет, который любил его [10]. Елрой видел фильм и сказал: «Я понял, в течение 40 минут или около того, что это произведение искусства по своей собственной уровне. Было удивительно видеть, физическое воплощение символов «[2]. Секреты Лос-Анджелеса был выпущен 19 сентября 1997 в 769 театров, кассовых 5,2 млн. долл. США на открытие недели. На 3 октября, ему было присвоено расширенного выпуска в 1625 театрах. Она пошла, чтобы сделать 64,6 млн. долл. США в Северной Америке и 61,6 млн. долл. США в остальной части мира, ибо во всем мире в общей сложности $ 126,2 млн. [12]. Целом Секреты Лос-Анджелеса забил очень хорошо с критиками, в настоящее время спортивные редких 99% «Certified свежие «рейтинг на Rotten Tomatoes с 77 из 78 отзывов положительные. Кинокритик Роджер Эберт дал фильму четыре из четырех звезд, и охарактеризовал его как «соблазнительный и красивый, циничный и закручены, и один из лучших фильмов года» [13]. Позднее он включил ее в качестве одного из его «Великой Фильмы «и охарактеризовал его как» фильм нуар, а так и есть, но это больше: необычно для преступления фильма, речь идет о психологии персонажей … Оно содержит все элементы действий полиции, а в резко обрезается, более экономичного стиля, действие существует не сам по себе, но и обеспечить арену для личности «[14]. В своем обзоре» Нью-Йорк таймс «, Джанет Маслин пишет:» Г-н Спейси находится на его вкрадчивый лучшее, томный и жизнерадостный, в гораздо более необычные производительность, чем этот фильм мог извлечь из обычных звезд. И два австралийских актеров, туго закрученные Г-н Пирс и огненный, мускулистая г-н Кроу квалифицируются как откровения «[15]. Дессон Хау в своем обзоре «Вашингтон пост», похвалил ролях: «Пирс делает замечательный ханжа который постепенно становится более жестким и измученный. родились в Новой Зеландии Кроу имеет уникальный и сексуальный прочность, представьте Микки Рурк без отношение. Хотя она играет складе характер, Basinger излучает какой-то целомудренный зноем. Спейси всегда приятным «. [16] В своем обзоре по Глоб энд мейл», Liam Лэйси писал: «большая звезда Лос-Анджелес себя. Как изображением Романа Полански в Лос-Анджелесе в тридцатых годов в китайском квартале, атмосферы и детальное проектирование производства богатых гель, где нити повествовательной форме «[17]. USA Today дал фильму три с половиной звезды из четырех, хвалил сценарий:» Это выглядит как если Сценаристы Брайан Helgeland и Кертис Хэнсон есть снял чудо в соответствии многочисленных историй прямо. Есть ли у них когда-либо. роман Елрой имеет четыре дополнительных слоев сюжета и в три раза больше символов … писатели Trimmed громоздкие мышцы, а не только жир, и это сошло с рук «. [18] В своем обзоре для Newsweek, пишет Дэвид Ansen, Секреты Лос-Анджелеса просит зрителей повысить его уровень немного, тоже – Вы на самом деле нужно обратить внимание на последующей двойной сложности пересечения участка . Награда за ваш труд темно и грязно удовольствие «[19]. Ричард Шикел в своем обзоре за время, пишет:» Это фильм о тени, а половина огней, наилучшее приближение старые черно-белые нуар посмотреть любой пока еще не удалось по цвету наличии. Но это не простое упражнение в стиле. смотреть фильм показывает, как глубокая традиция коррупции в полиции работает «. [20] В своей рецензии для New York Observer, Эндрю Саррис писал:» Г-н Кроу поражает глубокое регистрируется пыткам характер Бад Уайт, часть, которая была меньше вырезать его из книги, кроме как г-н Спейси, или г-н Пирс … но г-н Кроу в моменты напоминал острое производительности Джеймс Кэгни в любви Чарльз Видор's Me или Leave Me (1955), и я думаю, не выше похвалы «[21]. Кеннет Туран, в своем обзоре в Лос-Анджелес таймс», пишет «Единственная потенциальная аудитория недостаток Секреты Лос-Анджелеса имеет опоры на тревожные всплески насилия, как кровавые съемки и интенсивные физические избиения, которые дают ощутимые фотография воздуха угроза. Перегрузка, что, наконец, полная команда фильма его материал «. [22] В своей рецензии на The Independent, Райан Гилби пишет:» В самом деле, это очень хорошо сделал, и умный фотография, собранных с вниманием к деталям, как в сюжете и характеристики, что вы могли бы боялись все, но исчезли в основном американского кино «[23]. Ричард Уильямс в своей рецензии на The Guardian, пишет» LA Конфиденциальная получает почти все правильно. Свет, архитектура, сленг, музыка … Прекрасный Лана Тернер шутка. Смысле, прежде всего, поврежденных людей, прибывающих чтобы строить новую жизнь и получить соблазнил с запахом ночных цветущих жасмина, аромат от коррупции «. [24] Секреты Лос-Анджелеса был номинирован на девять наград Академии и выиграл два, Ким Бейсингер для Лучшая актриса второго плана Роль и Кертис Хэнсон и Брайан Helgeland за лучший сценарий – а также, Луна дева (комическая) . Адаптированный. Он также был номинирован за лучший фильм, директор, художественный Направление, кинематографии, лучший монтаж, оригинальный саундтрек и звук [25]. Ким Бейсингер связали за лучший Лучшая актриса второго плана с Глория Стюарт из Titanic на 4-й гильдии актеров экрана Awards. [26] Время место Секреты Лос-Анджелеса за лучший фильм 1997 года [27]. Национальное общество кинокритиков также место его лучший фильм года и Кертис Хэнсон был назван лучшим директором [28]. Нью-Йорк кинокритиков также проголосовали Секреты Лос-Анджелеса как лучший фильм 1997 года в дополнение к ранжированию Хансон, как лучший режиссер, и он, и Brian Helgeland с лучшими сценарий [29]. кинокритиков Лос-Анджелеса Ассоциации и Национальный совет кинокритиков также проголосовали Секреты Лос-Анджелеса как лучший фильм 1997 года. В результате, Секреты Лос-Анджелеса только второй фильм в истории (вместе с «Список Шиндлера»), чтобы получить различия радикальные «Большой четверки» критики наград. [28] Кроме того, голосовали, как за лучший фильм набор в Лос-Анджелесе в течение последних 25 лет группой Лос-Анджелес таймс «писателей и редакторов по двум критериям:» Фильм был сообщить некоторые присущие правду об опыте Л.А., и только один фильм за директором был разрешен в списке «. [30] В 2009 году Лондон кинокритиков 'Circle проголосовали Секреты Лос-Анджелеса один из лучших фильмов последних 30 лет [31]. Два-Disc Special Edition был выпущен на DVD и Blu-луча на 23 сентября 2008 [32]. Секреты Лос-Анджелеса фильм акций общей сюжетной линией и символы с книгой в его основе, но сильно уплотняется. роли Несколько персонажей изменены или обмен с другими персонажами, а также большую сложную историю окружающих Ночная сова «убийств в этой книге не будет удален или только ссылка мимоходом. Многие из запоминающихся строк в книге используются в кино, хотя многие из них отнесены к разным символов в различных ситуациях, чем оригинальные. И хотя Существуют десятки основных сюжета и характер различий между книгой и фильмом, сценарий все же удается точный и тот же общий стиль книги и в то же время устранения ряда оскорблениям и colloqialisms использованы в книге, которая обычно не рассматривается приемлемым в кино мейнстрима. Следует отметить, что почти все герои фильма использовали очень похожи на их описания в книге, помимо Сид Хадженс, который в книге описывается как высокий, жилистый человек, а в кино он изображал Дэнни Де Вито. Несмотря на различия слишком много, чтобы список целиком, они включают в себя:

Категория: Новости | Просмотров: 382 | Добавил: tquing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Пятница, 29.03.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [68]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Психолога консультация поводу консультация получить.

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz